Ольга Беляуш

  • Телефон:
    +7 928-846-20-66
  • e-Mail:
    belyaush_olga@mail.ru
  • День рождения:
    10 ЯНВАРЯ
  • Краткая справка:

    Адыгея - моя душа. Горы - сердце! И еще свобода, дающая ощущение счастья!


  • Подробнее об авторе
10.09.2011

ПРЕДОПЛАТА

Разговор, конечно, интересный! Все понятно, если те, кто предоставляют услуги, являются фирмой, то есть ООО - тогда все просто (офис, продажи, документы, связь и счета) и понятно.

А если услуги предоставляют ИП, то есть частные лица? К тому же, находящиеся в поселке, где зачастую сотовая связь некоторых операторов бывает нестабильной?

Я работаю как ИП – Индивидуальный предприниматель. И это можно понять!  :)) «Наши люди не воруют у государства, а просто берут компенсацию за проживание в этой стране!» :)) ИП – это моя компенсация от государства. :)) Если тур продает не агентство, а человек (ИП) находящийся в другом регионе и просит выслать предоплату в подтверждение бронирования тура или проживания в гостевом доме (турбазе), то, вот тут и возникают трудности. Это понятно! Десять раз подумаешь, прежде чем отправить хоть и десятую часть своих кровных «на деревню к дедушке». Наши люди, пройдя через лихие 90-е, да и просто, живя в нашей стране, склонны не доверять частным лицам, особенно, если те находятся вне зоны досягаемости и ответственности. Поэтому, всегда возникают трудности в доверии к нам, особенно, если дело касается предоплаты. Особенно, если эту предоплату нужно отправить почтовым переводом, переводом «блиц» или на личную карту Сбербанка или другого любого банка, в случае, если у ИП нет расчетного счета. Вот, у меня нет р/счета в банке. Но, у меня есть карта Сбербанка, ибо это проще и дешевле для меня (это моя компенсация от государства :).

А, как быть Вам?

Наверное, осведомиться в книге регистраций есть ли такое ИП в принципе, в природе. Созваниваться лично, черпая больше информации. Если это туризм, то в интернете невозможно не остаться незамеченным. Обязательно есть отзывы, фотографии, комментарии в социальных сетях, есть люди, которые пользовались услугами данного ИП. В общем, интернет великая вещь, узнать можно все! Узнать и удостовериться, что данное ИП реально и ему можно доверять.

Со стороны ИПэшников могу сказать – нам тоже бывает не просто. Например, проживание: некая компания лиц забронировала (путем звонка, без предоплаты) места на базе в определенные числа и за месяц. Почему без предоплаты? Потому что, мы «вошли в положение» -  неизвестно какое точно количество приедет; деньги со всех собрать сложно сразу или еще что-нибудь. А в это время, мы отказываем другим клиентам, быть может, даже более многочисленной группе, потому как мы «держим слово». А потом, настает час «Икс» и первая компания, которая уверяла, на протяжении всего месяца, что точно приедет – посмотрела погоду в интернете и не приехала!!! А мы, отказав тем, которым погодные условия не главное, а главное веселый отдых в своей компании и «пофиг на погоду!», нашла свободные места на другой базе. И, сидим мы «у разбитого корыта», клянясь себе, что в следующий раз непременно возьмем предоплату. А, в следующий раз появляются другие отговорки, вроде и логичные. И мы опять же «входим в положение» клиентов. И все повторяется снова. Как можно побороть эту ситуацию? Только настаивая на предоплате. Причем, не только в обязательном порядке для праздничных дней, но и в обычные дни тоже.

И, вот, из всего вышесказанного мной, хочу сказать: хорошая погода для отдыха это, безусловно, важно! Но! Какой бы она не была, а в горах она просто непредсказуемая и меняется десять раз на дню независимо от того, что написали Вам о ней в интернете, это не главное!  Для меня, по крайней мере. Ибо, если это веселая компания друзей, то любая непогода это всего лишь «изюминка» в Вашем отдыхе. А, если Вы, все-таки, приверженцы стопроцентно хорошей погоды, то стоит предупредить об этом хозяев гостевых домов, турбаз. И посмотреть прогноз погоды на даты вашего планируемого заезда. Ибо, не приехав на забронированные даты, тем более без внесенной предоплаты, мы теряем из-за Вас часть нашей прибыли. И можем занести Вас в «черный список» клиентов. Да, у нас и такое бывает. И отказать вам в следующий раз. Остерегайтесь этого (страшным голосом, сказала я :))!

В общем, будем взаимопонимающими сторонами!




НАШИ АВТОРЫ:    
    

Этот проект новый  для республики, рассчитанный на раскрутку самой республики  и привлечения туристов к нам. Опять же не простых туристов, а людей близких нам по духу, для дружбы и общения таких как мы
©2010-2019 Авторский проект Ольги Беляуш МОЯ АДЫГЕЯ - отдых в Адыгее, турбаза в Адыгее | АМГ24: разработка сайта | LiveInternet

Вход в систему

Для входа в систему введите Ваши логин и пароль

Если Вы ещё не зарегистрированы в нашей системе, просим Вас пройти регистрацию. Это займёт у Вас не более одной минуты

Логин:
Пароль:
 
ВНИМАНИЕ!
Перед вводом данных в форму обратите внимание
на раскладку клавиатуры и функцию Caps Lock.

Забыли пароль?

Для восстановления реквизитов доступа введите Ваши ЛОГИН или регистрационный адрес E-MAIL

Логин:
e-Mail:

Регистрация

Логин *:
e-Mail *:
Пароль *:
ВНИМАНИЕ!
Логин, e-Mail и пароль могут содержать только латинские буквы (a-z, A-Z), цифры (0-9), дефис, точку, знак @ и подчёркивание

Имя, фамилия:

Аватара:


( *.jpg *.gif *.png, 400x400, max размер 80000 B)
Дата рождения:
г.

Город, страна:

Телефон(ы):


Краткая справка:

Фоновое изображение:


( *.jpg, 2800x2400, max размер 2000000 B)

Ссылка а страницу вКонтакте:

Ссылка на страницу в LiveInternet:

Сслка на страницу в Facebook:

Введите код:
 

Поля, помеченные (*), обязательны для заполнения

Закрыть